Фото: Sky Sports F1 Сегодня в 10:29
Всемирный совет FIA по автоспорту ратифицировал календарь чемпионата Формулы 1 на 2019 год.
Юбилейный, 70-й в истории сезон Больших Призов стартует 17 марта в австралийском Мельбурне и завершится 1 декабря в Абу-Даби. Таким образом, сезон будет на две недели длиннее, чем в 2018-м, что позволит избежать повторения серии из трех этапов в первой половине лета, которой в этом году остались недовольны участники.
Всего в 2019-м будет пять серий из двух гонок подряд – Франция и Австрия, Германия и Венгрия, Бельгия и Италия, Сингапур и Россия, Мексика и США.
Календарь сезона-2019 в Формуле 1
17 марта – Мельбурн, Австралия
31 марта – Сахир, Бахрейн
14 апреля – Шанхай, Китай
28 апреля – Баку, Азербайджан
12 мая – Барселона, Испания
26 мая – Монте-Карло, Монако
9 июня – Монреаль, Канада
23 июня – Поль-Рикар, Франция
30 июня – Шпильберг, Австрия
14 июля – Сильверстоун, Великобритания
28 июля – Хоккенхайм, Германия
4 августа – Будапешт, Венгрия
1 сентября – Спа, Бельгия
8 сентября – Монца, Италия
22 сентября – Марина-Бэй, Сингапур
29 сентября – Сочи, Россия
13 октября – Сузука, Япония
27 октября – Мехико, Мексика
3 ноября – Остин, США
17 ноября – Интерлагос, Бразилия
1 декабря – Яс-Марина, Абу-Даби
Также был утвержден ряд поправок в спортивном и техническом регламентах Формулы 1. Подробности поправок FIA намерена представить в ближайшее время, а в официальном коммюнике по итогам заседания Всемирного совета FIA по автоспорту рассказано о целях изменений.
Цели поправок в спортивном регламенте:
- Убедиться, что процедуры контроля за расходом топлива одинаковы на тестах и по ходу гоночных уик-эндов.
- Обеспечение ясности в формировании стартовой решетки при большом количестве штрафов.
- Контроль за машинами в режиме действия желтых флагов до пересечения линии перед рестартом, после которой сейфти-кар покидает трассу.
- Неограниченное использование средств вычислительной гидродинамики (CFD) при разработке машин по регламенту 2021 года.
Цель поправок в техническом регламенте:
- Для обеспечения большей ясности в некоторых областях, прежде всего связанных с передним антикрылом, подкорректирована Статья 3.
- Скорректирована Статья 4, по которой минимальный вес машин будет увеличен с 740 кг до 743 кг.