Ваши ожидания от «Автомобилиста» — ваши проблемы

1

<br />
	Ваши ожидания от "Автомобилиста" - ваши проблемы<br />

«Автомобилист» в последних матчах выглядит плохо. Но кто сказал, что Екатеринбург должен побеждать всех подряд?
 
Очень правильно сказал, в своё время, футболист сборной России Андрей Аршавин. Ваши ожидания от чего-либо — ваши же проблемы. Кажется, что всё должно быть иначе? Это нормальная ситуация. Фантазия у каждого своя и предположения тоже. Поэтому никогда не стоит удивляться тому, если что-то вдруг пошло не так, как хотелось бы вам.

Например, «Автомобилист». Кто сказал, что эта команда вообще не должна проигрывать? Что такого случилось в Екатеринбурге такого, чтобы команда с Урала стала играть не так, как один из топ-клубов, а просто-таки, как ЦСКА середины 1980-х, когда поражения команды Виктора Тихонова были такими же частыми, как дожди в пустыне Сахара.

До перерыва у «Автомобилиста» все было просто круто. Настолько круто, что было сложно поверить, что так возможно у клуба, который, помимо финансовых, не обладает ещё серьёзным имиджем лидера и административным ресурсом. Да, деньги УГМК в «Автомобилист» принёс, но ведь есть ещё  не менее важные вещи. Опять-таки дух победителей куется не за один сезон.
 
Выбыл Якуб Коварж, подсели лидеры, уровень движения стал ниже. Ну и стало сказываться то, что всё-таки общий класс команды не такой, чтобы побеждать на фоне проблем с голкипером. Абсолютно нормальный процесс для клубов, которые только собираются становится «топ».

В Екатеринбурге строят «Магнитку-2»?

А с чем у вас ассоциируется нынешний «Автомобилист»? Ведь все крутые команды все равно чем-то похожи друг на друга, практически, как счастливые семьи в романе Льва Толстого. Кто-то думал, что Екатеринбург будет похож на «Салават Юлаев» времён уфимской золотой мечта? Но создать такую команду сейчас нереально даже если её формированием занимается Олег Гросс. Отжать у основных конкурентов чуть ли не главных лидеров сейчас уже не получится?

Лидеры «Ак Барса», «Салавата», «Магнитки», «Авангарда» в Екатеринбург не поехали, да они вообще никуда не поехали, их и дома хорошо кормят, зачем им менять свой основательный топ-клуб на строящийся. Чтобы выдёргивать игроков из этих команд нужно обладать ресурсами ЦСКА и СКА.

Скорее, строительство нынешнего «Автомобилиста» напоминает то, как с 2013-го года строилась будущая чемпионская «Магнитка». Сильный вратарь, крутая первая тройка, составленная из игроков с большими зарплатами. Всё очень похоже, но есть, как говорится, нюанс. Кошечкин, Мозякин, Зарипов — местные игроки, а среди россиян Кубок Гагарина ценится намного выше. К тому же все они и до своего пришествия в «Магнитку»  привыкли бороться за самые высокие места, привлекались в сборную.

Коварж, Доус, Да Коста, Секстон — тоже сильные парни. Но всё-таки они из другого текста. Есть крутая статистика в регулярных чемпионатах КХЛ, но при этом никто из них практически ничего серьёзного не показывал в матчах на вылет. А ведь именно в плей-офф проявляются настоящие качества. Ну и все мы знаем, что легионеры не так часто бьются в матчах Кубка Гагарина. Иначе бы «Йокерит» в финале Западной конференции играл и не вылетал иногда в матчах первого раунда.

Для создания крутой команды легионеров маловато. Без русских игроков с серьёзным бэкграундом никак не обойтись. Именно на таких в 2007-м году в Уфе строился будущий чемпионский «Салават». Или в 2013 начиналось строительство «Магнитки», которая потом завоюет два Кубка Гагарина.  Пока таких игроков в Екатеринбурге нет, возможно, в клубе постараются вырастить таких хоккеистов уже в процессе строительства.

В любом случае, не стоит переоценивать «Автомобилист». Впрочем, и недооценивать его тоже не надо.  Вообще нужно меньше претензий предъявлять к этой команде. Мы же не инвесторы, точнее меценаты, из УГМК. Вот там могут требовать, они же тратят огромные деньги и хотят получить какой-то результат. Нам же стоит порадоваться, что конкуренция на Востоке КХЛ станет ещё круче и будет больше ярких матчей. И арену в Екатеринбурге собираются строить очень крутую. 

allhockey.ru