Утвержден календарь и поправки к регламенту Формулы 1 на 2019 год

Утвержден календарь и поправки к регламенту Формулы 1 на 2019 год

Фото: Sky Sports F1 Сегодня в 10:29

Всемирный совет FIA по автоспорту ратифицировал календарь чемпионата Формулы 1 на 2019 год.

Юбилейный, 70-й в истории сезон Больших Призов стартует 17 марта в австралийском Мельбурне и завершится 1 декабря в Абу-Даби. Таким образом, сезон будет на две недели длиннее, чем в 2018-м, что позволит избежать повторения серии из трех этапов в первой половине лета, которой в этом году остались недовольны участники.

Всего в 2019-м будет пять серий из двух гонок подряд – Франция и Австрия, Германия и Венгрия, Бельгия и Италия, Сингапур и Россия, Мексика и США.

Календарь сезона-2019 в Формуле 1

17 марта – Мельбурн, Австралия

31 марта – Сахир, Бахрейн

14 апреля – Шанхай, Китай

28 апреля – Баку, Азербайджан

12 мая – Барселона, Испания

26 мая – Монте-Карло, Монако

9 июня – Монреаль, Канада

23 июня – Поль-Рикар, Франция

30 июня – Шпильберг, Австрия

14 июля – Сильверстоун, Великобритания

28 июля – Хоккенхайм, Германия

4 августа – Будапешт, Венгрия

1 сентября – Спа, Бельгия

8 сентября – Монца, Италия

22 сентября – Марина-Бэй, Сингапур

29 сентября – Сочи, Россия

13 октября – Сузука, Япония

27 октября – Мехико, Мексика

3 ноября – Остин, США

17 ноября – Интерлагос, Бразилия

1 декабря – Яс-Марина, Абу-Даби

Также был утвержден ряд поправок в спортивном и техническом регламентах Формулы 1. Подробности поправок FIA намерена представить в ближайшее время, а в официальном коммюнике по итогам заседания Всемирного совета FIA по автоспорту рассказано о целях изменений.

Цели поправок в спортивном регламенте:

  • Убедиться, что процедуры контроля за расходом топлива одинаковы на тестах и по ходу гоночных уик-эндов.
  • Обеспечение ясности в формировании стартовой решетки при большом количестве штрафов.
  • Контроль за машинами в режиме действия желтых флагов до пересечения линии перед рестартом, после которой сейфти-кар покидает трассу.
  • Неограниченное использование средств вычислительной гидродинамики (CFD) при разработке машин по регламенту 2021 года.

Цель поправок в техническом регламенте:

  • Для обеспечения большей ясности в некоторых областях, прежде всего связанных с передним антикрылом, подкорректирована Статья 3.
  • Скорректирована Статья 4, по которой минимальный вес машин будет увеличен с 740 кг до 743 кг.

autosport.com.ru